По мне так, если человек прекратил оплачивать услуги по договору и договор предполагает прекращение предоставления услуг с этого момента, то в дальнейшем договор через какое-то время автоматически расторгается и все довольны. Но вот из компании Вебплас позвонили уже через три дня после просроченного платежа и сообщили, что если я не собираюсь продолжать пользоваться их услугами, то мне надо за две недели до этого факта написать заявление о прекращении пользования услугами, а в текущей ситуации я обязан оплатить их услуги до этого самого магического «через две недели». Был предупреждён, что долг передадут в коллекторское агентство. Послал их в коллекторское агентство. Решил, что раз такая фигня, надо всё-таки заявление-то написать.

На сайте лежит бланк заявления на прекращение предоставления телематических услуг связи. Меня он как-то не устроил, ибо чую я в нём что-то не то. Ибо если я подписываю такую заяву, то получается, что я, якобы, пользуюсь в настоящий момент их телематическими услугами связи. Поэтому написал от сегодняшнего числа заявление о расторжении договора с 7 января (дата прекращения предоставления услуг с их стороны) в связи с фактическим прекращением пользования телематическими услугами с 01.12.2009... Дальше это уже будут их проблемы. Платить им лишних 300 рублей за непредоставленные услуги у меня нет никакого желания.

Похожие записи: