Событие вроде как вполне открытое... А для некоторых так даже и обязательное...

САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ФАКУЛЬТЕТ ПСИХОЛОГИИ

ОТЧЕТНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ
О РЕЗУЛЬТАТАХ НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ, ФИНАНСИРУЕМЫХ
МИНИСТЕРСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ,
И ОТЕЧЕСТВЕННЫМИ И ЗАРУБЕЖНЫМИ ФОНДАМИ

02-03 февраля 2009 года

Регламент выступлений:
Доклад по грантовому исследованию – 10 минут (+ 5 минут на вопросы)
Доклад по теме тематического плана – 15 минут (+ 5 минут на вопросы)

Санкт-Петербург
2009

02 февраля, понедельник, 12.00 – 19.00, ауд.

12.00 – 12.10 – Открытие конференции: декан факультета Л.А.Цветкова,
зам.декана по научной работе Р.Ж.Мухамедрахимов

12.10 – 13.40 — Направления научных исследований
на кафедре «Общая психология»
• Аллахвердов В.М. Исследование роли сознания в когнитивной деятельности человека (тематический план, рег.№ 11.1.06)
• Аллахвердов В.М. Закономерности возникновения ошибок в когнитивной деятельности (грант РФФИ 08-06-00199а)
• Аллахвердов В.М. Осознание как когнитивный процесс и его роль в социальном взаимодействии (грант РГНФ 07-06-00329а)
• Морошкина Н.В. Имплицитное и эксплицитное игнорирование информации в перцептивной и мнемической деятельности (грант РГНФ 08-06-00627а)
• Владыкина Н.П. Закономерности решения сенсорных задач в зоне неразличения (Конкурс грантов для студентов и аспирантов)
• Карпинская В.Ю. Влияние усложнения задания на психическую интерференцию (грант РГНФ 06-06-00417а)
• Аванесян М.О. Интеллектуальные и личностные механизмы процессов создания и понимания метафор (субсидии в виде грантов молодым кандидатам наук Комитета по науке и высшей школе СПб)
• Щербакова О.В. Когнитивные механизмы понимания комического (Конкурс грантов для студентов и аспирантов)
• Волохонский В.Л. Эффект привязки и когнитивный диссонанс (грант РФФИ 07-06-00387а)

13.40-13.55 – Обсуждение

13.55 – 14.10 – Перерыв

14.10 – 14.30 — Гришина Н.В. Исследование индивидуальности: человек как субъект жизни (тематический план, рег.№ 11.2.08)

14.30 – 15.40 — Направления научных исследований Центра технического
сопровождения образовательных программ
• Мирошников С.А. Разработка метода исследования неосознаваемого содержания мотивационной структуры личности (грант РФФИ 07-06-00269а)
• Мирошников С.А. Вытеснение угрожающей информации: изучение возможности измерения неосознаваемого страха (грант РГНФ 08-06-00489а)
• Мирошников С.А. Создание информационной системы «Экспериментальные исследования в психологии» (грант РГНФ 08-06-12117в)
• Филиппова М.Г. Исследование восприятия многозначной информации на примере двойственных изображений (грант РФФИ 08-06-00397а)
• Филиппова М.Г. Осознаваемые и неосознаваемые компоненты восприятия многозначных изображений (грант Президента РФ для молодых ученых МК-3531.2008.6)
• Плахотина О.Д. Личностные особенности умственно отсталых подростков с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью (Конкурс грантов для студентов и аспирантов)

15.40-15.55 – Обсуждение

15.55 – 16.10 – Перерыв

16.10 – 17.20 — Направления научных исследований на кафедре «Психология
развития и дифференциальная психология»
• Головей Л.А.Исследование индивидуально-типических характеристик и динамики психических состояний современного человека в процессе его онтогенетического развития и обучения (тематический план, рег.№ 11.1.05)
• Головей Л.А. Комплексное изучение психологических факторов профессионального самоопределения молодежи (совместный грант РГНФ с СПб 08-06-95487а/П)
• Галимзянова М.В. Субъективные переживания детства и формирование семейных отношений (грант РГНФ 08-06-00444а)
• Галимзянова М.В. Отношения в родительской семье и семейные отношения взрослых (субсидии в виде грантов молодым кандидатам наук Комитета по науке и высшей школе СПб)
• Полякова Н.В. Формирование и хранение сенсорного следа в памяти у подростков (13-14 лет) (субсидии в виде грантов молодым кандидатам наук Комитета по науке и высшей школе СПб)

17.20 — 17.35 – Обсуждение

17.35 – 17.45 – Перерыв

17.45 – 18.20 — Направления научных исследований на кафедре «Педагогика и
педагогическая психология»
• Якунин В.А. Исследование социобиологических и педагогических предпосылок формирования личности и индивидуальности (тематический план, рег. № 11.3.05)
• Наследов А.Д. Многомерные модели коммуникативных стратегий младших школьников и педагогических стереотипов (грант РФФИ 07-06-00047а)

18.20 – 18.40 — Направления научных исследований на кафедре «Психология и педагогика личностного и профессионального развития»
• Бордовская Н.В. Психология становления личности профессионала (рег.№ 11.1.08)

18.40 — 18.50 – Обсуждение
18.50 — 19.00 – Обсуждение 1 дня конференции
03 февраля, вторник, 12.00 – 19.30, ауд.

12.00 – 13.10 – Направления научных исследований на кафедре «Социальная
психология»
• Цветкова Л.А. Разработка научно обоснованных принципов и методов создания и реализации программ формирования здорового жизненного стиля, профилактики неинфекционных заболеваний, обеспечения безопасности жизнедеятельности учащихся (ведомственная целевая программа «Развитие научного потенциала высшей школы» (2006—2008 гг.))
• Цветкова Л.А. Социально-психологическая детерминация саморазрушающего поведения личности (рег.№ 11.5.08)
• Свенцицкий А.Л. Фундаментальные психологические основы формирования социального капитала (рег.№ 11.4.08)
• Куницына В.Н. Изменяющаяся Россия: трансформация семейных ценностей на современном этапе развития страны (грант РГНФ 08-06-00866а)

13.10 — 13.20 – Обсуждение

13.20 – 14.05 — Направления научных исследований на кафедре «Медицинская
психология и психофизиология»
• Исурина Г.Л. Профилактика нарушений нейроразвития у детей
• Зотов М.В. Разработка системы предсменного психофизиологического контроля операторов импульсных ядерных установок (Всероссийский научно-исследовательский институт экспериментальной физики – Российский Федеральный ядерный центр)
• Зотов М.В. Разработка технологии оценки устойчивости обучения к воздействию стрессовых факторов (Грант предоставлен Управлением перспективных исследований ВМФ США (ONR))

14.05 – 14.15 – Обсуждение

14.15 – 14.30 – Перерыв

14.30 – 15.55 — Направления научных исследований на кафедре «Социальной
адаптации и психологической коррекции личности»
• Васильева Н.Л. Теоретическое и экспериментальное исследование психолого-социального сопровождения личности (тематический план рег.№ 11.1.08)
• Боголюбова О.Н.: Поддержка и обучение родителей детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности (Фонд: CAF)
• Плешкова Н.Л. Развитие системы привязанностей у детей дошкольного возраста (грант РГНФ 08-06-00629а)
• Пальмов О.И. Особенности привязанностей у детейс синдромом Дауна (грант РГНФ 08-06-00618а)
• Искра Н.Н. Группы социализации как фактор коррекции и развития детей раннего возраста, проживающих в семьях групп риска (грант РГНФ 08-06-00813а)
• Пасторова А.Ю. Влияние степени включения детей-инвалидов в коллектив нормально развивающихся дошкольников на развитие и эмоциональное состояние детей (грант РГНФ 07-06-00772а)

15.55 – 16.10 – Обсуждение

16.10 – 16.20 — Перерыв

16.20 – 16.35 – Направления научных исследований на кафедре «Специальная
психология»
• Защиринская О.В. Когнитивные особенности невербальной коммуникации умственно отсталых школьников (грант РГНФ 07-06-00382а)

16.35 – 16.50 — Направления научных исследований на кафедре «Пихология кризисных и экстремальных ситуаций»
• Заманаева Ю.В. Переживание утраты близкого как процесс изменений во внутреннем мире личности (грант Президента РФ молодым российским ученым МК-813.2007.6)

16.50 –17.00 – Обсуждение

17.00 – 17.35 — Направления научных исследований на кафедре «Психологическое обеспечение профессиональной деятельности»
• Никифоров Г.С. Исследование психологического стресса в профессиональной деятельности (тематический план, рег. № 11.4.05)
• Старченкова Е.С. Субъективные репрезентации профессионально-трудных ситуаций как фактор совладающего поведения субъекта деятельности на разных этапах профессионализации (грант РГНФ 08-06-00478а)

17.35 – 17.55 — Направления научных исследований на кафедре «Эргономика и инженерная психология»
• Маничев С.А. Исследование стратегий аккультурации как механизма дифференциации профессиональных компетенций (тематический план, рег.№ 11.3.08)

17.55 – 18.05 – Обсуждение

18.05 – 18.15 — Перерыв

18.15 – 18.50 — Направления научных исследований на кафедре «Политическая
психология»
• Юрьев А.И. Психолого-политическая теория и методология формирования политических партий (тематический план, рег.№ 1.9.05)
• Никифорова Л.Ю. Психологическая структура пространства межпартийной конкуренции в России (1999—2007) (субсидии в виде грантов молодым кандидатам наук Комитета по науке и высшей школе СПб)

18.50 – 19.00 – Обсуждение

19.00 – 19.30 – Общее обсуждение. Подведение итогов. Закрытие конференции

Похожие записи:

    None Found