Прокатился на велике.

пр. Космонавтов (от угла Бассейной, живу я там) — Кузнецовская ул. — пр. Гагарина — Витебский пр. — Новорыбинская ул. — Гороховая ул — McDonalds на Б.Морской — университет Герцена на Мойке (покормил Маринку) — Казанская ул. — Вознесенский пр. — Измайловский пр. — наб. Обводного канала — ул. Шкапина — пр. Говорова, пр. Стачек — Трамвайный пр. — ул. Зины Портновой (родной дом).

Была пара весьма неприятных мест, форсирование которых требовало обдумывания. Вот например, как велосипедисту пересечь пересечение Витебского и Лиговского? Пешеходного перехода, где можно закосить под пешехода, там нет, перестраиваться в центральный ряд — фокус для суицидников. Пришлось прокатиться по Лиговскому под мост, там уже форсировать Лиговский и вернуться обратно.

И ещё в одном месте пришлось вылезти в грязюку на обочине у довольно резкого поворота Витебского (это ещё до моста). Там висит здоровый плакат «Причина аварийности — превышение скорости». Я с этим плакатом, постояв и прикинув, что поворачивающая на скорости машина из-за куста меня неминуемо собьёт, был полностью согласен.

В следующий раз попробую немного изменить маршрут, может быть, всё же по Московскому ехать будет комфортнее, чем по Витебскому. На Московском хотя бы тротуар есть, в особо тяжёлых местах можно заехать. Зато на Витебском нет маршруток.

По безлюдным тротуарам было бы здорово ездить, если бы там везде были съезды с поребриков. И если бы качество асфальта было не настолько хуже, чем на трассе. Соответственно, если ехать рано утром, то Московский можно попробовать.

По центру ехать было — сплошное удовольствие, по сравнению с Витебским и прочими местами. Машины едут медленно, перекрёстки узенькие (меня больше всего широкие перекрёстки пугают с вылетающими на поворот машинами).

Шкапина — тоже мерзкая улочка, к тому же с движением односторонним не в ту сторону. Но там особо вариантов не было — разве что с километровым объездом.

Говорова — большие, большие, страшные, вонючие фуры. Но всяко лучше, чем Стачек.

На Маринкином велике ездить приятнее. Идёт ровнее, центр тяжести ближе к переднему колесу. Теперь я понял, почему Маринка перед каждым поребриком останавливается и вручную поднимает на него велосипед — трудновато поднимать его рывком назад.

Сейчас передохну, поубираюсь тут маленько и поеду домой. Дальнейший маршрут — Трамвайный проспект — пр. Народного Ополчения — Краснопутиловская ул. — Кубинская ул. — Бассейная ул.

Очень люблю я на велосипеде кататься. Наконец-то дорвался — лет десять всерьёз не катался.

Похожие записи: