25 мыслей о “Обидно, блин…”

  1. Ну вообще-то на самом деле, мне лишний ажиотаж не нужен. Мне надо, чтобы студенты напряглись не за десять дней до зачёта, а с первого дня практических занятий. Чтобы у них не было шанса сдать зачёт в полутрансовом состоянии от трёхдневного шока, а после чего всё забыть напрочь. Ты вот вряд ли много чего помнишь из матметодов, как и большинство твоих однокурсников. Осталось только чувство дискомфорта…

  2. Андреева ж одновременно на 1 и 2 курсе принимает, причем экзамены, а матметоды в зимнюю сессию — только зачет. Вот какой крик будет у нас в летнюю!…

  3. устрой еженедельную отчетность по email не сдали к такому-то времини — пипец студент -1n(вычисляется максимумза отчетность из max баллов за курс/количество отчётностей) часть баллов за курс. жестко и без споров. Ажиотаж поднимется величайший. И делать будут всё вовремя.
    Это по собственному студиозному опыту. Про проверку ажиотажа посмотри у нас с asya_ne по ключевом: социология организации/ФМБ.
    Помогает, хотя любовью к преподавателю вряд ли запхнет.

  4. А я не могу устроить такого пипца! Правила приёма экзаменов и т.п. запрещают такие фортели. И даже отчётности по email требовать не могу — они все скажут, что у нас нету интернета, не владеем и всё такое.

  5. ну email не обязателен, просто он всем в результате удобней оказывается.
    Почему нельзя? У вас классическая система с экзаменами после курса?

  6. Всё дело в PR. Если сдавшие зачёт будут говорить подростающему поколению, что МатМетоды — жуть, и, если не учить их с самого начала, то ничего не разберёшь, — вот тогда и истерики, и ажиотаж, и посещаемость будет.=)) А ещё на лекциях обидно было, что Наследов книгу почти дословно пересказывал=(

  7. Вот вот это вот меня тоже интересует. Почему-то люди ругались, что Наследов всё читает по книжке, в итоге переставали ходить на лекции, но книжку тоже открыли дней за пять до зачёта…

  8. Так ведь расслабляет — раз есть в книге, значит лекции не уникальный источник знания, а раз на лекции то же самое, что и в книге…
    Кстати посещаемость на МатМетодах была всё же достаточно стабильная и повыше, чем, скажем, на соц. работе.

  9. да уж.. вот она альтернативная доброта:) бедные дети…
    *
    не знаю как на дневном, а на вечернем мат методами и историей психологии пугают с первого курса. оч. страшно.
    а про ЦНС рекламы не было

  10. А Наследов жаловался, что у него было два потока, и в одном было более-менее нормально, а в другом ходило меньше половины…

  11. Да, в нашем потоке примерно половина ходила (+ -) Ибо пара 4-я Только это вполне не плохо=)
    На соц работе помнится одна пятая была…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.