Злой Волохонский

Вообще в следующем году за такое буду подавать заявление с просьбой студента отчислить. Я зачем вообще индивидуальные файлы заданий делаю? Чтобы мне чужие отчёты подсовывали??? А так — сразу на допсу. Можно подумать у меня очень много времени всю эту хрень проверять…

РубрикиOld

Злой Волохонский: 16 комментариев

  1. Ага!!! Спасиибо! Пришла за полчаса до экзамена (допуском к которому является обсчёт файла с данными SPSS) одна обормотка с распечаткой. Распечаткой чужой обработки. Файл с данными-то индивидуальный…

  2. выгнать хотя бы одного… чтобы другим неповадно было.
    Или мой любимый метод. При нахождении такого безобразия все уже розданные зачеты аннулируются. Задание усложняется для всей группы. К провинившемуся — никаких специальных санкций. Пусть перед лицом товарищей отвечает.

  3. ой как жетко! А если сдувший студент и так отщепенец в группе: т.е. группа на него не повлияет, а им за него отдуваться? Я уж не говорю о случаях, когда попавшийся просто дурак/дура? Т.е. группа опять же страдает за просто так?
    Я не понимаю, почему не применить санкции к тому, чьи результаты и были предоставлены? Выяснить это не сложно, да и воспитательный эффект сильный — вряд ли потом кому-то захочется подставляться за просто так

  4. Вот это интересная мысль. Потому что как-то не хочется применять приёмчики, традиционные для воспитания уголовников…

  5. Вот-вот. ИМХО, педагогическая система Макаренко была хороша для своего времени. Сейчас она не актуальна, ввиду существенного снижения роли учебного/рабочего коллектива в жизни человека. Если тогда идея «если ты плюнешь на коллектив — он утрется, если коллектив плюнет на тебя — ты утонешь» работала на все 110%, то сейчас человек просто сменит среду общения и все — коллектив будет плеваться и ругаться в гордом одинчестве, а на работе/учеба все равно заниматься делом, так или иначе.

  6. Главный вопрос — что значит «сравнить». В смысле, что по автопортрету признак X выражен выше, чем тот же признак X’ в тесте CPI? Не понял.

  7. Как я поняла, имелось ввиду связь типа » у людей с высоким/низким показателем по шкалам Х и У в CPI, так же повышено/понижено значение по шкале N в NEO и высокие показатели по типу А в автопортрете»

  8. Ну так это корреляция должна считаться. Для коэфф. Пирсона критично отсуствие выбросов, ну или нормальность распределения. Если нормальности нет — считать коэффициент Кендалла. Вообще, лучше считать коэфф. Кендалла, чтобы не мучиться проверкой на нормальность…

  9. ага, только, если пресловутому заключенному из места лишения свободы никуда не деться, т.е. круг общения постоянен — сокамерники — и изменению ближайшее время не подлежит, то студент-ренегат может появиться только пару раз на лекции и, ех, тихой сапой списать оставленное на столе задание. В процессе лекций ему не особо нужно с кем то общаться, а после них он идет в свою кампанию. Студент-дурак вообще не заботится о таких вещах как место в группе — оно за ним давно закреплено, а идиотичное поведение ни у кого не вызывает удивления.
    А если брать случай, когда списал полноправный член студенческого коллектива, все получили за него по голове и сильно злятся. Безусловно, ему это будет неприятно, но не критично — он опять же вне лекций пойдет общаться со своей, внешней по отношению к университету, кампанией. Да и сами студенты скорее всего разозлятся на препода куда больше, чем на списавшего: первого запомнят как изувера надолго, о проступке же второго если и не забудут, то и порицать особо не станут — он сделал вполне приемлимую для студента вещь, а вот препод как раз проявил чудеса садизма:)
    Простейший пример: экзамен. Сдающий студен валится, не может ответить на вопрос. Препод отправляет его в зал с условием, что ответившему 5, а вот сдающему в таком случае 2. И всегда найдутся те, кто будет тянуть руку. И как показывает практика, их не осуждают, подчас не только коллектив, а даже сам завалившийся. Тогда как препода вспоминают как редкого гада все.

  10. спасибо большое!
    А можно еще вопрос: а для нормального распределения коэффициент Кендалла применим? Т.е. если для обработки данных уже применен коээфециент Стьюдента, то расчеты с коээфециентом Кендалла будут смотреться нормально?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *