Автомобильное (продолжая потребительские посты)

Поставил новую зимнюю резину. В принципе, вполне можно было и на старой ездить — там только в двух колёсах треть шипов вывалилась… Но поездка прошлой зимой в Кириши оставила на ней неизгладимый след и я решил всё-таки поменять. Стояла Amtel Nordmaster — чем она была хороша, так это пугать пассажиров аццким воем пикирующего бомбардировщика, не все верили, что такой звук может быть от резины.

Пытался читать какие-то отзывы про разную резину, понял, что мне они совершенно бесполезны. Ибо фразы типа «при температуре ниже -15 на скоростях от 120 очень хреново держит» для меня примерно как фраза «а ещё задним ходом в гору по песку плохо идёт» — я разгоняюсь до 120 только на практически пустой кольцевой. А ещё я практически не совершаю никаких резких манёвров. Главное, что меня зимой волнует — это красиво забраться в сугроб и выбраться оттуда. Так что взял Matador MP-51. Комплект обошёлся в 7596 рублей. Никакого жуткого воя. Читал отзывы о Шкода Йети, понял, что туда нужны большего диаметра, так что при смене машины придётся заново покупать. Хочу Шкоду.

А ещё я уже три месяца езжу с горящей лампочкой Ёпц. В смысле, Engine Power Check — проверьте двигатель. Думаю на следующей неделе наконец-то проверить двигатель, заодно масло поменяю. Надеюсь, это, как обычно, какой-нибудь недорогой ёпц или вообще вовсе и не ёпц.

Ещё по автомобилю осталось несколько задач: 1) посмотреть, не предохранитель ли является причиной неработающей кнопки на ключе, 2) починить ремень безопасности водителя — он как-то очень медленно усасывается, 3) правое переднее крыло и правая задняя дверь ржавеют, а крышка багажника и вообще всё остальное собираются это делать, 4) рулевая рейка по прежнему течёт, 5) после замены стекла на левой задней двери сломалась кнопка стеклоподъёмника.

Даже не знаю, что из этого более срочное. Наверное, всё-таки надо уже что-то делать с ржавеющими деталями.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *