Леся Куролеся докладывает

Наконец-то разжился мегафоновским модемом, который обеспечивает приемлемый по скорости интернет. Это позволяет мне поделиться с вами сокровищами мысли Леси Куролеси, опубликованными в газете ЗПШ:


1) Открытие — супер!

Ух! Когда я ехала на ЗПШ в этом году, я такого НЕ ОЖИДАЛА! Это восторг! Снежный вид за окном, прекрасная погода, обалденные номера! И еда в столовой ужасно вкусная! Когда ещё удастся попробовать такие деликатесные фаршированные яйца, картошку с мясом и чай с лимоном в самых настоящих подстаканниках! А презентация проектов — столько всего интересного, даже не знаешь, как разорваться между японскими мультиками и забавными мальчиками с презентациями, не говоря уже о ритмотренинге! Что может быть лучше, чем найти свой ритм? Жить в нём, любить и творить!
С большим воодушевлением ждала речи декана факультета психологии Ларисы Александровны Цветковой. И она не подвела! Того заряда энтузиазма, который я, нет, все мы получили от этого краткого выступления, наверное, хватит на всю школу. Много думаю о том, как же правильно надо нас, психологов, готовить. Надо по всей стране реализовать ту модель к которой пришли в СПбГУ — учить тому, что пригодится на практике, в реальной жизни, на благо нашей страны!
И такая искренняя дружеская атмосфера! И в столовой за столиками, и в коридорах корпусов, и на открытии. Кстати, передаю привет тому мальчику, который показал, где можно взять чай! Спасибо!
И вовсе неправда, что в зале, где проходило открытие — холодно! Он уже был согрет к нашему приходу биением сердец, тревогой и переживаниями оргкомитета, которые передались и нам. Открытие промелькнуло незаметно, как одна минута и так хотелось, чтобы оно не кончалось. Почему оно было таким коротким?
Ребята, концерт удался! Особенно видео-вступление, дорогой оргкомитет, вы в нем просто неотразимы! И эта стилизация под итальянских Казаностров! Особенно понравилась песня в конце, состоящая из разных отрывочков моих любимых мелодий и ритмов — мы аплодировали и аплодировали, готовясь к завтрашнему ритмотренингу.
Удачи всем! Я — на дискотеку!!! Говорят там дым, фонарики и вообще клёво!

Подло!

Как же всё-таки мерзко становится на душе, когда узнаёшь, что рядом с тобой на школе такие люди! Я имею в виду человека, который в прошлом номере опубликовал мерзкую анонимку под названием «Заказная статья». Слова-то вроде бы правильные, «душевное волнение», но нет в нём искреннего чувства. Да и о какой искренности может идти речь в заказной статье! И что так называемый автор пишет об участниках открытия? «Банда», «убегали они слишком быстро». Если тебе слишком быстро — ты тормоз! Люди ночей не спали, старались и работали над танцами, а он про каких-то деревянных солдат говорит! Сам попробуй так станцуй, а потом уж смей критиковать! Этот трус даже не решился подписать свой текст, но по тому перечню упомянутых пагубных привычек («открываешь бутылку коньячной настойки», «выкурить сигарету») его ещё можно будет вычислить. И я прошу оргкомитет больше таких на школу не пускать, ибо ничего путного из него не выйдет, такие люди могут только предавать! Вот! Нам здесь не нужны люди, которые не умеют восхищаться, и на школе не нужны, и стране нашей не нужны! Пусть ищут свой «Аркольский мост» (видимо, речь идёт про какой-то очередной вертеп) подальше от заснеженных берегов Финского залива!!!


Не могу не отметить, что из этой статьи цензурой было вырезано одно предложение… Вот ни за что не догадаетесь, какое.

Инсайт

Леся сегодня обрела инсайт! Случилось! Это было, разумеется, на семинаре про Роджерса и свободу в обучении. Я поняла, что тут самое главное! Самое главное — это ЛЮБОВЬ! Если преподаватели будут относиться к студентам не как к бездушным брёвнам, не будут пытаться превратить нас в мебель, то и пойдёт дело совсем по другому. Вот чего не хватает! Полюбите нас, преподаватели! Неужели это так трудно, просто любить и предоставлять свободу? Не мучить этими бесконечными заданиями, а позволять себе самой определять, как я хочу учиться и как меня надо оценивать! Я хочу учиться только у таких преподавателей! А мне тут про какие-то компетенции пытаются говорить! Кто может оценить мои компетенции лучше, чем я сама? Какой вообще смысл в этих оценках и экзаменах? Да никакого! Любовь и свобода — вот что надо. Преподаватели, ну полюбите же наконец студентов! Огромное спасибо Зайцевой Юлии Евгеньевне за то, что я это поняла! Она такая суперская!

Ваша Леся Куролеся

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *